тричетыре

СТУДИИ

ТриЧетыре
Написать сообщениеРасписание
    Мультипликация

    Мультипликация – это вид кинематографа, позволяющий оживить рисунки, пройти от мысли к образу. 

     

    Самостоятельно созданный мультфильм помогает детям развить уверенность в себе и своих способностях, почувствовать себя успешным! 

     

    Дети учатся:

     
    • - самостоятельно находить идеи для мультфильма; 
    • - выражать идею мультфильма и авторскую позицию; 
    • - понимать роль музыки в фильмах; 
    • - работать в коллективе и активно включаться во все виды работ, связанные с созданием мультфильма.
       

     

      Педагог ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС  
    4+ Зима М. 18:00-20:00       18:00-20:00     Дошкольники и школьники

    Педагоги студии

    ,

    Отзывы

    Отзыв о студии: Мультипликация
    Пишет: Наталья Ольховая
    Мнение? Восторги! С удовольствием делюсь! Мы оказались на этих занятиях совершенно случайно в июне 2016 г. Администратор спросила, любит ли ребенок лепить, я ответила, что пластилин - любимая игрушка, и получила предложение прийти на пробное занятие по пластилиновой анимации. Дочке на тот момент только-только исполнилось 4 г. 7 мес. Какие мультики снимать?! Детские! Сочиненные и слепленные на ходу, с потрясающим взаимодействием детей: Ты лепишь грузовик? - Да. - Я тогда слеплю мышонка. - И он поедет в гости к моему динозавру. - А потом они... Так, пока лепят, дети придумывают истории. Мультики наши малыши снимают учебные - коротенькие, на сколько хватает их внимания и усидчивости: что слепили, то и снимают, иногда используя и ранее сделанных персонажей. 24 (25?) кадров в секунду, всё по-взрослому. Чтобы "сделать кадрик", выстраивается очередь из малышей. Дети очень любят потом смотреть, как ожили на экране их творения. С января 2017 г. они уже сами всё делают: и фигурки двигают, и снимают. Поначалу представляете, что это было? Персонажи появлялись из ниоткуда, исчезали вдруг, за два прыжка пересекали весь экран, в кадр попадали ладошки и т.п. В мае они уже могли сделать маленькую плавную сюжетную зарисовку. Причинно-следственные связи изучены на практике без специальных усилий, выработалась внимательность и ответственность за результат. Дети научились видеть свои ошибки, не бояться их и знают, как их исправить. Малыши обожают, когда им помогают школьники из старшей группы, мультики этих ребят смотрят с такой же радостью, что и "Экрана" и "Союзмультфильма". За прошедший год они получили дипломы нескольких фестивалей, что было совершенно неожиданно: оказывается, мультики таких маленьких авторов поощряют на самых настоящих фестивалях. А после того, как за участие в фестивале им дарят подарки, интерес к лепке и анимации удваивается :))). Ещё этим можно легко заниматься дома - самостоятельно :)))). В смысле, ребенок всё делает САМ, достаточно простой внешней видеокамеры и программы на ноутбуке. И немного помощи в установке "декораций" и сохранении получившегося мультфильма. Сам мультик снимается минут за 10-15, на большее детей не хватает, так что можно не бояться, что ребенок много времени проводит у экрана. На мой взгляд, список традиционных детских кружков: театральная студия, танцы, хореография, гимнастика, бассейн, лепка, живопись и т.п., - можно смело дополнять детской анимацией. Спасибо нашим педагогам - Александру Борисовичу Жохову и Марье Зиме!

     

    Хотите узнавать первыми об акциях и планах ТриЧетыре? Подпишитесь на нашу рассылку!

    Мы изредка будем присылать только самую важную информацию:

    - уникальные бонусы и и спецпредложения,
    - новости о премьерах,
    - анонсы конкурсов и мероприятий.

    5 успехов Алены Кремленковой

    Знакомьтесь -
    это Алёна Николаевна
    Кремленкова.



    День Фехтовальщика-2017

    21 мая, в воскресенье, прошёл День Фехтовальщика-2017 в рамках общегородских мероприятий, посвященных празднованию Дня города.



    Театральные студии приглашают на открытые показы 

    Посмотрите на итоги этого года и записывайтесь на следующий год!